DMC Таиланд. Корпоративные и индивидуальные клиенты

English Russian

Организация свадеб

Выбирайте «Oriental Events» как вашего партнера по комплексной организации свадеб и мы создадим свадьбу вашей мечты, вне зависимости от того будет на ней 2 или 500 человек.

 

Каждый аспект, каждая деталь, каждая мелочь – мы позаботимся обо всем,  а вам останется только насладиться действительно уникальным событием.

 

Место проведения.

Наш опыт и хорошее знание региона позволяют предложить вам широкий выбор частных вилл, шикарных яхт, отелей расположенных на берегу моря или высоко в горах, чтобы обеспечить вам самое комфортное окружение в этот день. Ваша свадьба может быть простой и стильной, она может быть экстравагантной и роскошной – выбор за вами.

 

Тематика и украшения.

Наша штатная производственная и дизайнерская команда поможет вам создать идеальный день. От дизайна самой церемонии, декораций до организации размещения и перевозки всех гостей – мы будем рядом с вами, чтобы сделать этот день истинно уникальным.

 

Еда и вино.

Наша талантливая кейтеринговая команда может организовать широкий выбор возможностей для ужина – от канапе и коктейлей, а может барбекю – до любой национальной кухни. Вина и другие спиртные напитки или коктейли могут быть подобраны под ваш бюджет, а обслуживающий персонал будет одет в тематическую одежду вашей свадьбы.

 

Развлечения.

Широкий выбор развлечений и музыки доступен вам, чтобы обеспечить осуществление вашей мечты. Вне зависимости от того, выберете вы легкую тематическую музыку, музыкальную группу, DJ или что-то еще, мы постараемся обеспечить наилучшее «попадание в десятку». От традиционных танцоров до дискотеки, танцоров с огнем или акробатов, компания «Oriental Events» будет рада предложить вам действительно широкий выбор вариантов развлечений.

 

Тип церемонии.

Работая с многими клиентами, наша компания была удостоена чести выступать организатором и дизайнером многих разных типов свадебных церемоний. Среди них были как гражданские, так и церковные церемонии, были Тайские и западные, а также индийские церемонии. Мы понимаем огромное значение того, что это день – единственный в жизни и будем соблюдать как юридический, так и культурный аспект церемонии. Мы будем счастливы посоветовать и помочь нашим клиентам в их выборе, чтобы их мечта сбылась!

Свадебные церемонии

 

О нас

начало l Направления | Услуги lСобытия и подготовка l Кейтеринг l Свадьбы l Тимбилдингl Проведенные мероприятия l Наши контакты l Отдых

 

Компания “Oriental Leisure Ltd”

DMC Thailand Meeting & Incentive Organization

English Russian

Wedding

Thailand Wedding Planners And ProductionsChoose Oriental Events as your ‘one-stop’ wedding planners and we will create the wedding of your dreams, whether it is for 2 or 500 people.

 

Every aspect of your special occasion can be efficiently handled by us and you can relax and enjoy a truly perfect occasion.

 

Venue

With our extensive range of contacts in the region we can offer an incredible variety of private villas, luxury boats, beachfront or mountaintop locations that guarantee the perfect backdrop for this most special day. The event can be simple and stylish or extravagant and lavish, the choice is yours.

 

wedding plannerTheme and Set-up

Using our full in-house design and production team we are able to create the perfect day. From ceremony design, production and set-up to the organization of all accommodation and transportation of guests we will work closely with our clients to set the perfect backdrop for your unique day.

 

Food and Wine

Our talented catering team can arrange a whole range of dining options, from canapé and cocktail events or a simple barbeque to an international buffet or full silver service dinner. Wines and full service bar facilities or signature cocktails can be arranged according to your budget and serving staff can be attired in line with the overall wedding ‘theme’.

 

Entertainment

A wide range of entertainment and musical options are also available to ensure that your big day is a dream fulfilled. Whether your choice is a ‘themed’ background sound, a small combo or a big band, a DJ or anything in between, we can provide the perfect ‘fit’ for the day. From traditional dancers to disco-tech, fire-dancers to acrobats, Oriental Events will be pleased to offer a full range of entertainment options.

 

 

Type of Ceremony

Type of CeremonyWorking with our many clients, Oriental Events have been privileged to design many different types of weddings. These have included both civil and religious ceremonies and Thai, Western or Indian themes. We understand the great importance of creating the perfect day and observing both the legal and cultural aspects of the ceremony. We will be happy to advise and assist our clients in their choices and to ensure that all their wishes are fulfilled.

Weddings Ceremony

wedding Organizer

 

Who We Are

Home l Destinations | Mice / Services l Events & Production l Catering l Weddings l Team Buildingl Previous Events l Contact us l Leisure

 

Oriental Events Company Limited